Итоги челленджа Петрозаводск – Петроградка

Завершился март. А значит пора подводить итоги нашего челленджа с Юрием Костиным и его пиццерией Санкт-Петербург 10-1 на Петроградской стороне.

Выручка за март 2019:
Петрозаводск-1 – 3 967 986 руб.
Санкт-Петербург 10-1 – 4 918 410 руб.

Несмотря на то, что выручка нашей пиццерии в Петрозаводске выросла к февралю почти на 900 тысяч рублей, пиццерия Юрия выросла совсем уж феноменально – почти на полтора миллиона.

Юра, поздравляем с победой!
В общем, в ближайшее время будет репортаж с передовой на Петроградке, заходите в гости 😜

 

2 комментария

  1. “Да, наши инвестиции в маркетинг превысили 700к за месяц, мы сыграли в 0”

    Это как понимать ?
    То есть, если бы инвестиции в маркетинг составили например 0 руб. Какая бы тогда была выручка ?
    Что я хочу понять, 1 руб. вложенный в маркетинг сколько дает прироста выручки ? При каких показателях считать его успешным или же минусовым ?

    Спасибо.
    p.s. в ВК посты нельзя комментировать, так специально настроено ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *