Из серии «Короткие кейсы во имя благоразумности».
Когда мы только купили пиццерию в Петергофе, на кассе был установлен банковский терминал от United Cards Service. Комиссии за приём платежей были следующие:
В среднем это выходило порядка 2,52%. Предыдущий собственник пиццерии считал такие условия эксклюзивными и очень выгодными, поэтому даже не рассматривал возможность замены банковского терминала.
Терминалы от UCS не интегрируются с «Додо ИС», а значит при каждой оплате банковской картой кассиру приходилось руками набирать сумму заказа на терминале. Абсолютно бессмысленная времяпотеря каждый день.
Кроме того, терминал работает по сотовой сети, приём которой в нашем ресторане слабоват. Это приводило к тому, что периодически терминал мог обрабатывать одну транзакцию по минуте, а то и две. Часто это создавало очереди и расстраивало наших клиентов.
Что мы сделали?
Поступили так, как рекомендует управляющая компания: поставили интегрированный с «Додо ИС» банковский терминал от «Сбербанка».
Во-первых, новый терминал интегрирован в кассу. Это сильно упрощает жизнь кассиру. И банковский терминал теперь работает через проводной интернет-канал, подключенный к кассе. Транзакция теперь проходит за 1-2 секунды, а не минутами, как ранее.
Во-вторых, это не только в триллиард раз удобнее кассиру и клиентам, но и выгоднее: ставка по банковским операциям у нас теперь от 1,4% до 1,5%.
Теперь посчитаем нашу выгоду.
Наш оборот по банковскому терминалу в зале за прошлый месяц составил порядка 650 000 руб. За проведение этих транзакций мы бы заплатили UCS примерно 16 250 руб., а «Сбербанку» заплатим 9 750 руб.
Путём нехитрых вычислений получаем ежемесячную экономию 6 500 руб.
Ежегодная экономия — 78 тысяч рублей.
А главное — время кассира и положительные эмоции наших клиентов ❤️
Серию будем продолжать, stay tuned.
Telegram-канал: @do_dodo.